Ошибка: Не настроен маршрут для роуминга между отправителем ИНН/КПП *** (идентификатор '***') и получателем ИНН/КПП ***

Ошибки при обмене документами в СБИС и работа личного кабинета
Ответить
hedo
Site Admin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 8:31 pm

Ошибка: Не настроен маршрут для роуминга между отправителем ИНН/КПП *** (идентификатор '***') и получателем ИНН/КПП ***

Сообщение hedo » Вт июн 04, 2019 5:01 pm

В СБИС ошибка роуминга: Не настроен маршрут для роуминга между отправителем ИНН/КПП *** (идентификатор '***') и получателем ИНН/КПП *** (идентификатор '***')
связана с тем, что вам надо настроить роуминг для обмена документами с этим контрагентом и вашей организацией отправителем.

Если вы получили ошибку "Не настроен маршрут для роуминга", то отправить документы никак не получится от вашей организации с указанными ИНН и КПП в сторону указанного контрагента с указанной парой ИНН и КПП, настройка кабинета в этом случае не поможет.

Для решения этой проблемы сразу обращайтесь в офис оператора Тензор, о том как получить техподдержку читайте тут, настройка роуминга подразумевает составление заявления от имени вашей организации на имя оператора связи Тензор о том что с данным контрагентом документы будут доставляться через шлюз ассоциации РОСЕУ, т.е. роуминг операторов ЭДО. Он по своей сути схож с роумингом между операторами мобильной связи.

Такое заявление надо будет написать для каждого контрагента, который находится в роуминге и доставка документов в рамках СБИС невозможна, т.к. у него отсутствует действующий кабинет в СБИС. По сути узнать это можно только после отправки документов и получения этой ошибки.
Нужны доработки интеграции СБИС и вашей учетной системы?
Мы готовы помочь в этом вопросе, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях.
Или ознакомьтесь с готовыми решениями в разделе техрешений.

Ответить