Не найден сертификат ЭП (ИНН ***), требуемый для подписания документа (Ид '****'), действие ***

Ошибки при обмене документами в СБИС и работа личного кабинета
Ответить
hedo
Site Admin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 8:31 pm

Не найден сертификат ЭП (ИНН ***), требуемый для подписания документа (Ид '****'), действие ***

Сообщение hedo » Вт июн 04, 2019 5:50 pm

Ошибка "Не найден сертификат ЭП (ИНН ***), требуемый для подписания документа (Ид '****'), действие ***" наиболее популярная, как следует из ошибки связана с отсутствием сертификата электронной подписи для подписания документов при отправке от имени ЮЛ с указанным ИНН.

Что проверить, наиболее типовые причины ошибки "Не найден сертификат ЭП":
1) Вы не вставили носитель электронной подписи в компьютер с которого отправляете документы.
- Убедитесь что ЭП воткнута именно в тот компьютер с которого отправляются документы, т.к. часто бывает что персональный компьютер подключается к серверу через терминал доступа, а ЭП вставлена в личный ПК, в таком случае это разные компьютеры
- Убедитесь что в первом случае если даже вы не видите окно терминального доступа, ваша система не запущена в режиме RemoteApp, т.е. фактически запущена на другом компьютере.
2) Вы вставили носитель именно с тем ключом ЭП, которая была выпущена для организации от имени которой пытаетесь отправить документы, проверьте ИНН, может у вас несколько ЮЛ, и на носителе ЭП ключ от другой организации. Проверять надо только по ИНН, КПП не учитывается
3) У вас установлен необходимый Криптопровайдер или СБИС Плагин. Для разных способов интеграции нужен разный софт, в частности для 1С нужен Крипто-про (способ обмена SDK) или установленный и запущенный СБИС Плагин (способ обмена ExtSDK). Иначе СБИС просто не увидит на локальном компьютере ключи, т.к. ключами управляет именно Криптопровайдер.
4) У вас новые ключи, а Криптопровайдер старый, такое особенно актуально сейчас, при переходе на новый ГОСТ 2012 года. Старый софт не умеет читать и взимодействовать с новыми ключами, которые защищены другими алгоритмами. Крипто-про надо обновить до версии 4.0
5) Ваш ключ отозвали, попробуйте им авторизоваться в ЛК СБИС
6) Переданы параметры фильтрации ЭП, это сложно проверить, как правило необходимо проконсультироваться с вашими ИТ специалистами если они настраивали интеграцию.
Нужны доработки интеграции СБИС и вашей учетной системы?
Мы готовы помочь в этом вопросе, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях.
Или ознакомьтесь с готовыми решениями в разделе техрешений.

Ответить